Главная / Услуги и цены / Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

«Штаны» - труба, соединяющая выпускной коллектор с последующим элементом выхлопной системы.
Следующим элементом, как правило, является пламегаситель – его назначение предельно понятно из названия. В случае его выхода из строя его просто меняют.
Катализатор или резонатор. Следующий элемент всех карбюраторных автомобилей – резонатор, который по своей сути влияет лишь на звук выхлопа. На инжекторных автомобилях вместо него устанавливается катализатор – он значительно снижает вредность газов, выходящих в атмосферу. Имеет внутри «соты», которые со временем забиваются и не дают нормально выходить отработавшим газам. Если своевременно не обнаружить его неисправность и не заменить его, может очень серьезно пострадать двигатель. Часто из-за его очень большой стоимости, его меняют на резонатор. Такую операцию проводят и при замене штатной системы на прямоточную, с целью облегчения выхода отработавших газов.
Дальше посредством трубы предыдущий элемент соединяется с одним или двумя глушителями, в зависимости от заводской конструкции. Основное назначение глушителя – это снижение шума выхлопа. При увеличении громкости выхлопа вероятней всего в каком-то месте имеет повреждение труба выхлопной системы и не все газы проходят через глушитель.
Не спешите хвататься за сварку. Очень важный элемент – это прокладки выхлопной системы. Они изготавливаются из специального материала и ставятся между элементами системы, герметизирую соединения. Их так же стоит проверить при излишнем шуме.
Крепежные резиновые кольца. Выхлопная система не фиксируется неподвижно, она подвешивается резиновыми кольцами, различной формы к дну автомобиля и позволяет системе немного колебаться вместе с двигателем. Ее неподвижная фиксация непременно приведет к повреждению системы. Если слышен стук какой-то части системы, нужно проверить целостность крепежного кольца этой части.
Сбор выхлопной системы «из частей» очень удобен при ее ремонте и позволяет демонтировать необходимую часть системы, а не снимать ее целиком. Так же это значительно облегчает сборку системы после ремонта. Бывают случаи, когда необходима полная замена системы, а не ее ремонт. Например, при доработке двигателя и увеличении его мощности требуется установка новой системы на более толстой трубе, чтоб дать выход отработавшим газам. Так же в случае, если система очень старая, вся ржавая и гнилая ее так же стоит полностью заменить.
Исправная выхлопная система – это одна из важных составляющих хорошей работы двигателя. При прохождении технического осмотра автомобиля измеряют выброс вредных газов в атмосферу, за количество которых и отвечает выхлопная система.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
Нас легко найти
Адрес: Россия, Московская область, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 19А